b5455
Подшипник
Типы и особенности миниатюрных подшипников
Миниатюрные и инструментальные шарикоподшипники можно разделить на два основных типа: радиально-упорные.Первая (глубокая канавка) также может быть классифицирована как "Открытая", "Экранированная" или "Герметичная" в зависимости от наличия и типа уплотнения или экрана.Радиальные шарикоподшипники обладают двумя неотъемлемыми преимуществами: они могут выдерживать некоторую осевую нагрузку в любом направлении, а также радиальные нагрузки, и два поперечных сечения дорожек качения представляют собой простые дуги окружности, которые могут быть очень точно обработаны, поэтому подшипники имеют низкое трение и очень низкий уровень шума или вибрации.Доступно несколько различных конструкций сепараторов с различными характеристиками, и выбор зависит от конкретного применения.
Рис. 1: Показаны контакты между телами качения с внутренними и внешними дорожками качения.
Рис. 2: Анализ усталостного износа при напряжении показывает, что высокоточный подшипник имеет более длительный усталостный ресурс и более высокий коэффициент безопасности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: MR62ZZ Внутренний (d): 2 мм Внешний (D): 6 мм Ширина (B): 2,5 мм Марка: ABEC-1 Материал: хромированная сталь 52100 Уплотнение: Щит Кол-во: 1 лот = 10 шт.
СПИСОК РАЗМЕРОВ
Назначение смазки
Основное назначение смазки - уменьшить трение и износ внутри подшипников, которые могут привести к преждевременному выходу из строя.Действие смазки можно кратко объяснить следующим образом: (1) Снижение трения и износа Непосредственный металлический контакт между кольцами подшипников, телами качения и сепаратором предотвращается смазочной пленкой. (2) Увеличение усталостной долговечности Срок службы подшипников качения при усталостной долговечности подшипников качения в значительной степени зависит от вязкости и толщины пленки между поверхностями контакта с качением.Достаточная толщина пленки продлевает усталостную долговечность, в то время как толщина пленки сокращает ее. (3) Отвод тепла от трения и охлаждение Циркулирующая смазка может использоваться для отвода тепла от трения или тепла, передаваемого извне подшипника. (4) Другие Надлежащая смазка также помогает предотвратить попадание посторонних веществ в подшипники и защищает от коррозии.
Применение
F A Q
1. Почему подшипники, которые я получил, трясутся?
Зазор подшипника связан с люфтом.По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Какова точность ABEC-1?
ABEC-это американский стандарт ANSI.Соответствующий немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO следующие:
3. Предоставляете ли вы информацию об отслеживании логистики?
Да, все наши продукты обеспечивают полное отслеживание логистики.И все продукты, которые вы покупаете, новые.Мы приобретем для вас транспортную страховку.Если товар поврежден или утерян во время транспортировки, вы можете получить оплату.
Конструкция | МЯЧ |
Номер модели | MR62ZZ |
Шероховатость поверхности | Ra 0,05 |
Покрытия | Хромированная сталь/GCr15 |
Материал | Хромированная сталь/GCr15 |
Крутящий момент | 2X6X2,5 мм |
Фирменное наименование | NoEnName_Null |
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет . Обязательные поля отмечены *